Юридический адрес в аренду в Москве, все округа, все ИФНС

Бизнес регистрируют чаще всего в форме ООО. Учредитель решает: по какой налоговой инспекции создаваемому ООО лучше числиться? Широкий выбор даёт именно аренда юридического адреса, это наиболее распространённый способ получить необходимый для регистрации ООО реквизит «местонахождение». Вроде бы у предпринимателя есть альтернатива: снять реальный офис и зарегистрироваться там. Но этот вариант сложнее и дороже, поэтому большинство фирм предпочитают не взять в аренду недвижимость, а «арендовать» указанный реквизит у собственника. Потому что: 1) есть возможность выбрать устраивающую ИФНС; 2) это недорого, ведь реальная аренда помещения не требуется.

За такой услугой обращайтесь в «Юрадрес-центр». Мы предоставим ответственного собственника нежилого помещения, почтовый адрес которого будет использован как реквизит "местонахождение". Не каждый владелец офиса согласен на предоставление адресов для регистрации. Чаще всего не хватает общего уровня культуры, в том числе правовой грамотности. Мы не связываемся с теми владельцами помещений, которые опасаются, что многократная сдача в аренду собственности это рискованно. Считаем их неуверенными и ненадёжными.

Собственник должен быть уверен в своём праве распоряжаться своим имуществом, предсказуем для арендатора, не жаден, способен к долговременным отношениям. От него клиент ждёт и показа помещения при проверках, и продления договора аренды юридического адреса после его истечения. Такие проверенные собственники и представлены в каталоге.

Порядок предоставления услуги аренды юрадреса в Москве от «Юрадрес-центра»

Обслуживание юридического адреса необходимо на весь срок действия услуги. Оно заключается в том, что мы:
1. Предоставляем гарантийное письмо от собственника для первичной регистрации ООО или иной организационно-правовой формы предприятия. На этом этапе от клиента требуется дать только точное полное название. На изменение юр. адреса для работающих фирм выдаём гарантийное письмо и договор аренды помещения.
2. Для открытия счёта в банке и для предоставления в налоговую инспекцию (при запросе) выдаём качественный договор аренды нежилого помещения.
3. Обеспечиваем выезд директора фирмы (и сотрудников) на арендованный адрес для успешной банковской проверки.
4. Даём письменное подтверждение от собственника на запрос от ИФНС, таможни, банка в течение действия договора аренды.
5. Обеспечиваем двустороннюю связь клиента с налоговыми органами, то есть, организуем почтовое обслуживание зарегистрированной на адресе фирмы (платно).
6. Когда закончилась аренда (договор заключается на 11 или 6 месяцев) делаем соглашение о продлении договора, или заключаем новый.
7. Если у клиента, как считает банк, «массовый» адрес, то предлагаем «нулевой» («чистый») фактический адрес. Это дополнительный, реабилитирующий фирму реквизит.

Какие документы выдаются на юридический адрес?

Нет норматива на какой-либо стандартный документ предоставления юрадреса. На практике для регистрации ООО достаточно гарантийного письма от собственника нежилого помещения. Максимально возможный набор такой:

К юридическому адресу прилагаются:

Гарантии при покупке юридических адресов в «Юрадрес-центре», выгодные цены

  • Гарантия регистрации
    Гарантия регистрации
  • Выгодная цена
    Выгодная цена
  • Экспресс-доставка
    Экспресс-доставка
  • Бесплатное присутствие
    Бесплатное присутствие
  • Почтовое обслуживание
    Почтовое обслуживание
  • Гарантия продления
    Гарантия продления