Гарантия на юридический адрес

Собственник помещения несёт финансовую ответственность за безотказность юридического адреса – если это честный собственник. Обе стороны удовлетворены, когда регистрация ООО прошла успешно. А как быть, если государственный орган по регистрации вынес отказное решение? Ведь клиент потратил деньги и на покупку договора аренды, и на оплату государственной пошлины. В большинстве случаев вы, как клиент, от сладкоречивого продавца возврата денег не добьётесь. Деньги идут в одну сторону, к продавцу, обратное движение не предусмотрено изначально. И поделом! Одно дело, когда вы, как клиент, покупаете у проверенной фирмы. Другое дело – у случайного продавца, когда вы повелись на рекламную трескотню, на дешевизну и обещанную виртуальную секретаршу.

Как смотрят на гарантии в фирме «Юрадрес-центр»?

Мы разделяем 1) возврат суммы, уплаченной клиентом непосредственно за юр. адрес, и 2) возврат уплаченной им госпошлины. В нашем сопроводительном письме указано следующее:

1. Первая часть гарантии – потраченные деньги на покупку юр. адреса. Обещаем возврат, если вы предъявите решение ИФНС 46 об отказе, где написано, что причина отказа «недостоверные сведения о юридическом адресе». Обязательно надо посмотреть копию расписки из ИФНС 46. Расписку там выдают при сдаче вами документов на регистрацию ООО, в ней перечислено то, что именно вы сдали в окно. Например вы не положили в комплект документов гарантийное письмо от собственника. А это и было письменное подтверждение. Вот вам и недостоверность. Кто виноват?

2. Вторая часть – потраченные деньги на оплату госпошлины. Вы должны учитывать, что отказ клиент получает и по своей вине. Заполнение документов ведь вы производите. Например: не тот цвет чернил, не та размерность букв при заполнении формы на регистрацию, не поставили, где надо точку, не указали свой телефон и почту, и так далее… За ваши ошибки мы не платим, это справедливо. Чтобы рассчитывать на возврат уплаченной вами государственной пошлины, вы заранее должны проявить ответственный подход, а именно – выслать нам копии всех поданных вами документов. В виде чёткого скана или чётких фотографий. В таком случае мы вместе с вами будем видеть более-менее объективную картину по отказу.

Итак, обязательство нашей фирмы: вернём деньги, если виновата наша сторона.

Что в свою очередь делать собственнику для того, чтобы адрес его нежилого помещения проходил без отказов? Представим такую ситуацию: некто якобы собственник Мухин выдал гарантийное письмо на заключение договора аренды. Для арендатора ООО «Ромашка». Этот Мухин указал адрес своего помещения, приложил свидетельство о собственности или выписку из ЕГРН. Письмо лежит перед инспектором ИФНС 46. Инспектор по своему служебному алгоритму шлёт электронный запрос в территориальную налоговую, мол, есть в реальности такое помещение? Там местные смотрят на фамилию, на улицу, на номер дома, и спрашивают друг друга: ты, мол, слышал о таком собственнике? Не… Никто не знает гражданина Мухина и его помещение. Что делать? Придётся делать выезд на место для проверки. Застанут инспекторы там Мухина? Увидят чинно сидящего в ожидании инспекторов представителя ООО «Ромашка»? Дом такой есть, а офис закрыт. Вот вам и отказ.

А как правильно?

А правильно было этому владельцу недвижимости ехать в ИФНС в соответствующий отдел, отдать копию выданного гарантийного письма. Поговорить, сказать, что всегда на связи, оставить свой телефон и электронную почту. И взять на себя устные обязательства не безобразничать: не принимать фирмы на смену адреса из районов от Владивостока до Дербента. Вот тогда Мухин останется в памяти инспекторов. У инспекторов появится возможность согласовать с этим гражданином время, когда он соизволит быть на месте. Инспекторы осмотрят помещение, сделают себе пометку о его достоверности. И уже при рассмотрении заявки очередного ООО «Фиалка» их подход будет положительным: по меньшей мере они могут позвонить Мухину по телефону для получения хотя бы устного подтверждения.

Примерно так выглядят реалии. Дело покупателя – быть внимательным. Ведь мы всегда интуитивно чувствуем подвох. Если продавец неконкретен, поверхностен, при этом и цена заманчивая, и обещает какое-то «ПСО», где буква «С» расшифровывается как «секретарское», то не торопитесь. Нет качества задаром и не бывает виртуальных секретарш. И среднюю цену рынка по данной ИФНС надо знать заранее.

Правильный подход – посмотреть помещение перед покупкой договора аренды, узнать доступен ли для взаимодействия собственник, узнать гарантии на случай отказа. И у продавца должен быть офис. И не хамского вида сотрудники. Когда в общении или переписке чувствуется безграмотность, то зачем продолжать? На всё надо внимание обращать. И не снимать ответственности и с себя тоже.

напоминание покупать юрадреса в нашей фирме
Обратите внимание на наши предложения по регистрации ООО.